Про один самолёт Путина

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

20151009

Сообщение 

Про один самолёт Путина




Война в Грузии, 2008 года, выявила немало слабых мест в нашей армии.

Министр обороны Сердюков добавил новых проблем к уже имеющим хроническое состояние.

Достаточно вспомнить, что в критический момент атаки грузинскими «Градами» города Цхинвал и российских миротворцев, 8 августа, телефоны в Министерстве обороны России были отключены по случаю переезда в новые помещения!

Все мы знаем, чем, в итоге закончилась та война. Не буду повторяться.

Сделаю акцент на том, что при анализе переброски наших войск, выяснилось, что наших десантников практически не на чем оперативно перевозить с мест дислокации к театру боевых действий.

Нет, с «Уралами» и нас все в порядке, Псковская дивизия довольно быстро разместится у нашей западной границы (менее 70 км по шоссе Псков-Рига) , в случае конфликта с НАТО. Прибалтийские рейнджеры не успеют даже пижамы сменить на камуфляж.

Речь идет о перемещении на дальние расстояния. Причем, оперативно! Ведь это войска быстрого реагирования, верно? В наличии достаточно и парашютов, и автоматов, а с самолетами просто беда!

Парк военно-транспортной авиации, доставшийся нам от СССР, пришел в упадок. Недостаточное финансирование привело к массовому списанию техники, до критического уровня.

«Транспортники» Ан-12, Ил-76 собирались на Украине (очень давно), а Ил-76 строили в Ташкенте (просто давно).

После развала СССР договориться с Узбекистаном о продолжении кооперации не удалось. Ельцину было по хрену, а потом уже было поздно — от завода там остались руины. Впрочем, как и везде. Узбеки предпочли собирать чудо мирового автопрома — «Дэу-Нексия».

Прошло 17 лет… Самолеты, как мы знаем, не коньяк — с годами не становятся лучше. Уровень состояния ВТА стал за критическим.

Чуть больше года назад мне приходилось слушать в машине радиоинтервью с директором «Авиастар — СП» , и он рассказал, что его, после войны в Грузии, пригласил к себе Путин.

Президент (а тогда простой премьер-министр) назначил С. Дементьева директором нового авиазавода, сказал,что нам очень нужен этот самолет, понимаю все трудности, но вы можете рассчитывать на меня. И пожелал удачи, пожав руку.

Новоиспеченному директору предложили площадку в Ульяновске, там когда-то собирали гражданские самолеты.

Завод представлял собой только стены с выбитыми окнами, внутри лежал снег, торчали провода вырванных агрегатов. Рабочих, как вы понимаете, и след простыл.

Начинали с проектной документации (чудом сохранилась) — оцифровали, восстановили коммуникации, стали закупать оборудование. Остро встал вопрос с кадрами. Кое-кто приехал из Ташкента, местные опытные были на пенсии. Кое-кого вытянули с дачных участков, оторвали от рыбалки и внуков, но это не решало проблемы.

Создали заново свое ПТУ для сборщиков, фрезеровщиков. Сделали заказ авиационным ВУЗам на инженеров.

Напомню, что Путин приглашал директора в 2008 году.

Спрашивается, а к чему я все так подробно расписываю?

А к тому, что примерно год назад, в декабре 2014 года, ульяновский авиазавод поставил нашим ВВС, транспортной авиации, первый новенький самолет Ил-76! Первый! А всего Шойгу закупит 39 новых самолетов до 2020 года.

Планер самолета (очень удачный) решили сохранить, а всю авионику, двигатели поставили самые современные!

После полного обеспечения нашей Армии и МЧС, этими самолетами будут обеспечены уже гражданские перевозчики , в том числе за рубежом! А это, как мы понимаем, высокотехнологичный экспорт. Заказчики уже имеются.

Как на экспорт, так и внутри страны предусмотрены различные модификации.

Еще чуть-чуть истории (чтобы уж два раза не писать, раз уж взялся). Россия выдирается (другого слова не подберу)  на мировой рынок гражданских самолетов. Выдирается из проблем!

Следует напомнить (особенно либералам!), что СССР, в свою бытность, имел почти 50% (пятьдесят процентов!) мирового рынка гражданских магистральных самолетов! Это не шутка!

Мы выпускали всю линейку самолетов, начиная от малых

— Як-40, Ан-24, БМС, (ближне-магистральные)

— СМС(средне-магистральные) Ту-134, Ту-154, Як-42;

— ДМС Ил-62;

— аэробусы Ил-86, Ил-96,

— транспортники Ил-76, «Мрию»;

— даже свой «Конкорд» Ту-144(сверхзвуковой!)…

Продажа самолетов (только гражданских!) приносила бюджету доходы , сопоставимые с продажей нефти! Это , к вопросу о том, кто подсадил Россию на «нефтяную иглу, мистер Чубайс!

Пятьдесят процентов мирового рынка гражданских лайнеров, мистер Кудрин! Да-да!

За остальные 50% не на шутку бились между собой ваши западные «Локхиды» и «Боинги».

На наших самолетах летала вся Восточная Европа — ГДР, Польша, Болгария, Венгрия, Югославия, Румыния, Латинская Америка — Венесуэла, Мексика, Куба и другие. Азия- Китай, Индия, Монголия, Вьетнам.

Огромное количество самолетов летало внутри СССР! Вспомните, сколько аэропортов заколочено за время «реформ Гайдара»? То-то и оно!

Вопросик на засыпку, а кто сегодня занимает мировую нишу самолетов СССР? Не слышу!

А внутри России? На чьих летаем, соколы?

Продажная либерасня нанесла авиапрому России чудовищный удар! Чудовищный! И об этом надо знать!

Так вот, мы сейчас только в самом начале возрождения авиации и это уже хорошо! Темпы , разумеется, хочется ускорить, но есть масса проблем, которые я только обозначил. Это — не говоря о наличии денег. Денег на разработку и денег на производство! Подразумевается, что они найдутся.

Итак, с момента встречи премьера Путина, до приемки первого самолета прошло почти 6 (шесть!) лет. Шесть! Всякие премьерские сроки давно истекли, кабинеты менялись, а самолет — вот он! Вот, он красавчик! Наш! Не смотря ни на что!

Все знают, что дерево срубить можно за несколько минут, а чтобы выросло новое нужны годы, десятилетия. Самолет сделать — не «Лего » сложить!

Это все написано мной по одному поводу.

Вот, мы сегодня восторгаемся действиями нашей авиации в Сирии. Нет слов, правда?

Бомбят метко, гарантированно, точность неимоверная! Террористы в рассыпную, склады взрываются. Турция возмущается!

Есть у нас и средства наведения, и ночное видение, и умные бомбы, и самолеты — красавчики! Все есть! И, главное, как — кстати! Как вовремя!

Но мало кто из нас, на самом деле, задумывается, откуда это все взялось ? Именно современное, классное! И главное — вовремя!

С конструкторами в России всегда было неплохо, с производственниками — тоже, до определенного времени. Но, когда все пришло в упадок, то нашелся человек, который весь этот хаос остановил, повернул процессы разрушения вспять, и, медленно, но верно, начал возрождение. Возрождение самолетов, кораблей, подводных лодок, ракет и танков. Возрождения страны!

И начался это процесс не с речи Путина на Генеральной Ассаблее ООН неделю назад, и даже не с возвратом Крыма, а гораздо раньше!

И все это время, когда на поверхности бушевали страсти, когда шумели болотные, валился рубль, нас прессовали санкциями, изоляциями, мы даже, говорят, стояли на грани войны. Все это время невидимые процессы, запущенные нашим Президентом шли, идут и будут идти! По всем направлениям!

И если мы о чем-то не знаем, не догадываемся, то это не значит, что «путинслил».

И, мне кажется, сегодня уже пора отойти от эмоциональных закидонов то в одну, то в другую сторону! Хватит как идиотски восторженных рефлексий, так  и паникерских настроений!

Нужно взяться за работу по возрождению страны. Самим! Так же, как Путин. Не всегда заметно, но деловито, конкретно и всегда по делу!

Путин работает как наш иммунитет. Иммунитет свой мы не видим и не всегда чувствуем, а он, знай дело, прессует наши микробы по-полной!

Путин — это иммунитет  России! А иммунитет врачи советуют укреплять!

Наши страну не обустроят ни немцы, ни американцы, ни китайцы. Только мы сами можем это сделать! Хватит болтовни, мишуры, суеты. Пора за работу!

Никто не знает наверняка, что нас ждет в будущем, может кризисы, а может (упаси, Господи!) война. Но мы должны, в любой ситуации, делать все спокойно и продуманно.

Статью я назвал » ПРО ОДИН САМОЛЕТ ПУТИНА» , потому что и рассказал-то всего про один из его самолетов. А сколько у него их еще за пазухой? И вытащит вовремя!


ЖЖ: Бульдозер

Sweet110
Офицер
Офицер

Сообщения : 9
Баллы : 24
Репутация : 1

Вернуться к началу Перейти вниз

- Похожие темы
Опубликовать эту запись на: Excite BookmarksDiggRedditDel.icio.usGoogleLiveSlashdotNetscapeTechnoratiStumbleUponNewsvineFurlYahooSmarking

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения